Начало бизнеса: заселение в офисное помещение и экономия на расходах
Данная информация не является рекламой и не побуждает к совершению каких-либо действий. Настоящее предложение не хуже и не лучше других предложений.
В предпринимательстве важней всего удачно стартовать. Максимум усилий нужно бросить на раскрутку. Пока ещё нет большой прибыли, каждая тысяча рублей на счету. Имеет смысл отказать себе и своей команде в офисной роскоши (можно взять б/у холодильник, микроволновку, даже кулер). Только электрическая и LAN-проводка, сервер Dell https://netstore.su/katalog/servernoe-oborudovanie/servery/dell-56 оптимальной мощности и компьютеры должны быть абсолютно новыми.
Почему не на всём можно экономить
С проводами понятно, они «бывшими в употреблении и отремонтированными» не бывают. А вот что касается компьютерной и смежной с ПК техники, тут есть нюанс.
Есть фирмы, торгующие подержанными ноутбуками и даже стационарными компьютерами, принтерами. Цена вроде бы существенно ниже, но пользовательские следы зачастую невозможно удалить со стопроцентной стерильностью. И тогда в процессе эксплуатации возможны неожиданные сюрпризы в виде трудно диагностируемых сбоев. В результате вы больше потратите времени и средств на вызов мастеров и ремонт, чем на приобретение новой техники.
Рационализм плюс экономия
Помимо минимизации затрат тщательно продумайте обустройство помещения. И сделайте это заранее – еще до того, как выбрали объект для аренды. Сэкономить можно на размерах площади. Взять, к примеру, офис в более выгодном месте, но заранее продумав внутреннюю структуру. Бухгалтера можно разместить в одном кабинете с сисадмином. Тем более, что бухгалтерские программы часто нуждаются в коррекции, и программист будет под рукой.
Также определитесь, нужна ли вам отдельная комната для перекусов. Может, целесообразней питаться в кафе по соседству. А напитки, чайник и набор посуды для руководства вполне уместятся на отдельной полке шкафа у секретаря-референта.